о компании новости продукция каталог о мозаике школа миксы контакты

О МОЗАИКЕ

ООО "Уральская Мозаика"
г. Челябинск
(351)
777-15-21

e-mail:
ural-mosaic@ya.ru
ural-mosaic
698712648


Технические параметры мозаики коллекции «Spectrum»

Параметр Значение
Размер (формат) 12х12 мм
Толщина (высота) 6…6,5 мм
Ширина шва 2 мм
Вес 1м2 10кг
Размер сетки 322х322 мм
Площадь сетки 0,1037 м2
Кол-во сеток в одной коробке До 15

Клеевые и затирочные смеси MAPEI

Студия «Уральская мозаика» предлагает клеевые составы и затирки (цементные и эпоксидные) ведущего производителя строительной продукции в Европе компании «MAPEI». Продукция MAPEI производится только из высококлассных материалов, которые отвечают всем стандартам качества. Помимо всех этих преимуществ, продукция компании MAPEI является водоустойчивой и морозостойкой.

Представленная ниже информация по смесям носит лишь ознакомительный характер и не является абсолютным требованием.

Грунтовка

Primer G (использовать для впитывающих оснований) Характеристики:
  • укрепляет основание, связывает пыль;
  • снижает водопоглощение пористых оснований;
  • повышает адгезию самовыравнивающих, гидроизоляционных и клеевых смесей на цементной основе;
  • способствует растекаемости самовыравнивающихся смесей;
  • отличается высокой впитываемостью и проникновением вглубь основания;

 

Клеевые составы

Adesilex P10 Высококачественный белый цементный клей без вертикального оползания и с продленным временем нахождения в открытом состоянии для укладки стеклянной, керамической и мраморной мозаики.
 

Характеристики:

  • жизнеспособность: около 8 часов (> 1 Н/мм2);
  • время корректировки плитки: около 45 мин;
  • высокая адгезия (> 1,3 Н/мм2);
  • стойкость к щелочам, растворителям, минеральным и синтетическим маслам: отличная;

 

Латексная добавка Isolastic (рекомендуется)

После схватывания клеи, разведенные с ISOLASTIC, приобретают герметичность и эластичность. Рекомендуется использовать при укладке мозаики в ванных комнатах, на подогреваемые полы, на существующую керамическую облицовку

Характеристики:

  • увеличивает адгезию клея к основанию и плитке;
  • увеличивает эластичность и деформационную способность, водо- и морозостойкость клеевого слоя ;
  • уменьшает водопоглощение клеевого слоя ;

 

Затирочные смеси

Цементная затирка Ultracolor Plus

Шовный высококачественный заполнитель, который характеризуется высокой скоростью схватывания и высыхания. Подходит для заполнения швов шириной от 2 до 20 мм. Обладает антигрибковым барьером BioBlock и водоотталкивающим эффектом DropEffect.
В линейке ULTRACOLOR PLUS 30 цветов.

Характеристики:

  • жизнеспособность: 20-25 минут;
  • водоотталкивающие свойства с эффектом образования капли на поверхности;
  • однородность цвета и отсутствие пятен;
  • не выцветает
  • стойкость цвета к ультрафиолетовым излучениям и атмосферным агентам
  • быстрота высыхания и легкость удаления
  • готовность к пешим нагрузкам спустя короткий период времени
  • ровная плотная поверхность с низким водопоглощением и как следствие легкой очисткой
  • оптимальные сопротивление истиранию, прочности на сжатие и изгиб, стойкость к циклам «мороз – оттепель» и долговечность
  • хорошая стойкость к кислотам при рН > 3
  • компенсируемая усадка, следовательно, не образует трещин
  • включает в себя антигрибковую добавку
Двухкомпонентная затирочная смесь Kerapoxy Design

Декоративное заполнение швов в облицовках стен и полов, в особенности стеклянной мозаики, внутри и снаружи помещений. Двухкомпонентный, на основе эпоксидной смолы с добавлением кварцевого песка и других специальных компонентов, обладающий свойствами высокой стойкости. Может применяться в качестве клея.

Характеристики:

  • обладает кислотоустойчивыми свойствами;
  • полупрозрачный эффект, подобный стекломозаике, обеспечивающий улучшенную яркость, блеск и внешний вид мозаики;
  • высокая механическая прочность и химическая стойкость обеспечивают длительный срок эксплуатации;
  • образует ровную и плотную невпитывающую лекгоочищаемую финишную поверхность
  • гарантирует высокий гигиенический уровень и блокирует образование плесени и грибка
  • отличная удобоукладываемость, значительно улучшенная, по сравнению с традиционными эпоксидными растворами, благодаря высокопластичной консистенции, которая гарантирует более быстрое нанесение, меньше отходов, облегчает очистку поверхности мозаики и получение хорошей финишной поверхности
  • отсутствие усадки и, соответственно, образования трещин
  • однородные цвета, стойкие к воздействию ультра-фиолетовых лучей и атмосферных агентов
  • отличная устойчивость к резким перепадам температур: от -20°С до +100°С
  • представлен в 32 различных цветах
Добавка для эпоксидной затирки MapeGlitter Позволяет получить множество интересных цветовых решений. Придает шву необычный металлический блеск
 

Характеристики:

  • Сочетание 32 цветов Kerapoxy Design и 24 цветов (включая серебристый и светло-золотой) MapeGlitter — идеальное решение для любого интерьера;
  • Особое перламутровое сияние шва;

 

Очистка поверхности (при необходимости)

Кислотосодержащий очиститель Keranet

Keranet - это кислотосодержащий очиститель, применяемый для очистки поверхностей как внутри, так и снаружи помещений (включая фасады зданий) от остатков цементных клеев и шовных заполнителей, следов цемента, извести, высолов, в том числе пятен грязи и масел.

Pulicol 2000 - гель-растворитель

Pulicol 2000 - гель-растворитель для удаления загрязнений и остатков эпоксидных и полиуретановых клеев и шовных затирок с керамической плитки, мозаики и др.

 

Подготовка различных поверхностей

Мозаику можно выкладывать на разнообразных поверхностях, и, если соблюдать правильную последовательность действий, она будет долговечной и водонепроницаемой, а ее окончательная отделка - профессиональной.
Традиционно укладка мозаики делалась на цементную основу. В наши дни мы имеем возможность выложить мозаику на любой поверхности, например, на дереве, старой мебели, гипсе, керамике, терракоте или стеклопластике.

 1. Цементная поверхность
Цементно-песчаная стяжка (бетонная подготовка) для пола, служащая несущим основанием, должна иметь требуемую плотность и толщину не менее 3 см. Время, необходимое для твердения стяжки перед выполнением облицовки, составляет 28 дней.  Для правильной укладки имеет значение остаточная влажность основания. Нормативами предписывается, чтобы степень влажности основания не превышала 3 %.

2. Гипсовая поверхность
Для гипсовой основы необходим больший, чем для цементной интервал времени, требуемый для приобретения поверхностью необходимой прочности. Его величина составляет одну неделю на каждый сантиметр толщины, а для слоев свыше 4 сантиметров, рекомендуется выдержать поверхность в течении двух недель на каждый сантиметр толщины. Остаточная степень влажности гипсовых оснований (согласно нормативам) не должна превышать 1%. При этом не рекомендуется применять цементный клей по гипсовой основе. При необходимости применения цементного клея по гипсу на поверхность наносится грубая насечка и изолирующая грунтовка. С изолирующей грунтовкой допускаются к применению клеи на цементной основе.

3. Сложная поверхность
Деревянные, металлические, резиновые поверхности относятся к сложным для укладки мозаики поверхностям. На таких поверхностях рекомендуется использовать клей с повышенной эластичностью.

По деревянным поверхностям недопустимо использовать клеевые составы на цементной основе из-за разбухания дерева, вызываемого влажностью раствора.

На старые керамические покрытия, перед укладкой мозаики рекомендуется нанести насечку и тщательно обезжирить.

Инструкция по укладке мозаики

Красота поверхности, оформленной мозаикой, зависит не только от выбора производителя мозаики, подбора цветов, но и от таких не художественных моментов, как грамотная подготовка поверхности, правильный выбор клея и затирки. Но самое главное – это доверить монтаж мозаики квалифицированным мастерам-монтажникам, знакомым со всеми тонкостями процесса укладки мозаики. Иначе можно испортить любой, даже самый красивый замысел и надолго разочароваться в декоративных возможностях мозаики.

Подготовка к укладке
Поверхности должны быть гладкими, планарными, отвесными, прочными, сухими и абсолютно чистыми. Рекомендуется отшлифовать поверхность для получения белого фона; при снятии более 2 мм рекомендуется использовать специальные материалы. Для обеспечения хорошего результата температура окружающей среды должна находиться в пределах между +5 и +30 С.
Перед началом укладки мозаики рекомендуется провести на облицовываемой поверхности линии, помогающие правильно позиционировать листы.
Расстелив листы на полу, измерьте общий размер 3 соседних листов, уложенных так, чтобы расстояние между листами было равно расстоянию между кусочками; перенесите этот размер на облицовываемую поверхность как по горизонтали, так и по вертикали, с тем, чтобы, используя отвес и уровень, можно было нанести сетку. Стена окажется разделенной на несколько квадратов, каждый из которых соответствует девяти листам мозаики.

Укладка мозаики, наклеенной на сетку
Рекомендуется использовать специальный клей белого цвета для стеклянной мозаики, чтобы после укладки цвет мозаики не приобрел нежелательных оттенков.

Прочитайте и соблюдайте инструкции производителя клея. Для оптимальной укладки рекомендуем проверить, что клей имеет достаточную консистенцию для того, чтобы листы мозаики не сползали. Рекомендуем не покрывать клеем слишком большие поверхности для предотвращения образования пленки на поверхности, подготовленной для укладки.
Плоской стороной шпателя равномерно нанесите клей на стену, покрывая площадь, не превышающую площадь девяти листов. Зазубренной стороной шпателя (зубья мин. 3,5 мм.) "причешите" клей.
Приклейте лист к поверхности лицевой частью вверх, нажимая резиновым шпателем.

Важно убедиться, что расстояние между листами равно расстоянию между отдельными кусочками, чтобы все швы были одинаковыми. До начала затирки подождите 24 часа до высыхания клея.

Повторяйте все эти операции до тех пор, пока не будет облицована вся облицовываемая поверхность. До начала затирки швов подождите 24 часа до высыхания клея.

Важные примечания и дополнительные инструкции
При укладке мозаики 12х12 мм для разравнивания клея рекомендуется использовать шпатель с зубьями 3 мм. После укладки листов и снятия с мозаики бумаги скорректируйте все дефекты шпателем толщиной макс. 0,5 мм.
Внимание: важно удалить все остатки клея до того, как он высохнет, особенно если предполагается выполнять затирку мозаики цветом, отличным от белого цвета клея. Очень важно всегда использовать затирку с мелкими зернами и соблюдать инструкции фирмы-изготовителя.

Затирка швов
Рекомендуем использовать состав, выбранный для затирки мозаики, по инструкциям фирмы-изготовителя. 
   

Нанесите затирку резиновым шпателем в вертикальном и горизонтальном направлении, покрывая за раз не более 2 квадратных метров.
Удалите лишнюю затирку резиновым шпателем, перемещая его по диагонали. Оставьте затирку в швах для высыхания приблизительно на 10-20 минут (время может варьироваться в зависимости от условий окружающей среды) до тех пор, пока она не станет слегка матовой.  

Очистка мозаичной поверхности

   После затирки влажной губкой с мозаики удаляется излишек раствора, выходящий из швов. Работайте всегда по диагонали, не нажимая слишком сильно и сохраняя губку плоской с тем, чтобы не вымывать затирку из шва.
Дайте затирке высохнуть по инструкциям фирмы-изготовителя, приведенным на упаковке, и снова несколько раз выполните очистку от излишков влажной губкой. При необходимости используйте кислотный очиститель, смывая его несколько раз большим количеством воды.

Противоскользящий состав «Скольжения.NET»

Противоскользящий состав «Скольжения.NET». Препарат для противоскользящей обработки поверхностей из керамической плитки, керамогранита и мозаики.

  • Рекомендуется для обработки увлажняемых плиточных поверхностей в бассейнах и саунах, кухнях, душевых, ванных, санузлах, медицинских учреждениях, предприятиях общественного питания, торговых и офисных центрах.
  • Обработанный пол сохраняет антискользящие свойства до 2-х лет в высокопроходимых местах и до 7-ми лет в частных домах.
  • Используется для внутренних и наружных работ

Принцип действия состава очень прост: На поверхности образуются микронеровности. не изменяют цвет и внешний вид плитки. Имеется незначительная потеря блеска глянцевых и полированных поверхностей до 40% после обработки составом. Однако по опыту работы, большинство клиентов предпочитает безопасность блеску.

  • Создайте безопасную ванную комнату для пожилых людей
  • Уберегите сотрудника своей компании от падения в офисе
  • Позаботьтесь о безопасности Ваших клиентов в ресторане, гостинице и торговом месте

Вы можете либо купить препарат «Скольжения НЕТ» и самостоятельно обработать поверхность либо заказать нам обработку напольных покрытий антискользящим составом.

Стоимость услуг по обработке поверхности:
Цена: 375 руб/м2. (цена включает материалы и работу по нанесению). При заказе меньше 10м2 дополнительно оплачивается выезд к клиенту 400руб.

История мозаики

Многие цивилизации оставили после себя мозаичные узоры, открыв технику их создания независимо друг от друга. Эта мозаика пережила многие столетия и радует нас до сих пор. Многим из нас знакомо искусство мозаики. При упоминании этого слова в памяти чаще всего вспоминаются древние мозаичные полы и стены дворцов эпохи Древнего Рима, драгоценная мозаика Янтарной комнаты, величественная мозаика Московского метрополитена. Древние римляне были не первыми в истории человечества, кто овладел этим искусством, изготовление мозаики было знакомо еще более древним цивилизациям.

Благодаря долговечности материалов, из которых мозаика изготовлена, - камня, стекла или керамики, нам, живущим в ХХI веке, доступны многие источники вдохновения.

Мозаика Западной Европы

Самые ранние из дошедших до нас мозаичных узоров датируются примерно 3000 годом до нашей эры. Они были созданы шумерами в Древней Месопотамии (современная территория Ирака). Мозаика шумеров представляла собой узор из окрашенныx глиняных гвоздей, которые вдавливали в поверхность стен. Позже древние египтяне использовали мозаичные фрагменты окрашенных материалов и полудрагоценные камни для декорирования стен, мебели, предметов интерьера и украшений.
Древние греки первыми из известных цивилизаций использовали натуральные камни и раковины разных цветов для создания различных рисунков. Именно они впервые создали то, что мы сейчас называем мозаикой.

Изображение Нептуна и Амфитриты из дома в Геркулануме пережило не только извержение вулкана в 79 году нашей эры, но и все последующие годы.

 

Древние римляне развили эту технику, стандартизировали процесс, разрезая природные камни на кубики правильной формы. Они также использовали обожженную глину и стекло для создания нужного эффекта. Еще одним новшеством римлян стало использование цемента и известкового раствора. Благодаря этому их мозаики отличаются удивительной долговечностью, поэтому в странах, бывших когда-то частью Римской империи, сохранились древнеримские мозаичные узоры на полах и стенах.

Римляне использовали в мозаиках множество стилей и тем - от реалистичных сценок повседневной жизни до наивных садовых мозаик и от классического изображения богов до сугубо декоративных узоров и бордюров с геометрическим рисунком. В этих ранних мозаиках использовались естественные цвета материалов, из которых они были сделаны: серые, терракотовые, охристые, белые, бледно-голубые и неяркие зеленые.

Звезды на этом мозаичном византийском куполе мавзолея Галлы Плацидии (Равенна, Италия) сияют так же ярко, как и в V веке нашей эры, когда они были созданы.

 

С развитием христианства связано появление новых сюжетов, но техника и цветовая гамма оставались прежними до византийской эры. Ее началом считается правление императора Юстиниана в Равенне (около 527 года нашей эры).

Это был очень насыщенный и инновационный период в истории мозаики, о чем свидетельствуют сохранившиеся наполненные светом и исполненные красоты мозаичные стены и купола византийских церквей. В те времена Равенна была богатым императорским городом и главным связующим звеном между Востоком и Западом. Именно здесь можно увидеть лучшие образцы византийской мозаики. Влияние искусства Востока хорошо заметно в рисунке: крупные египетские глаза, уплощенные формы и неестественные позы. Этому стилю соответствует и новый сорт кубиков мозаики - цветное стекло, или смальта. Стекло, которое использовалось прежде очень редко и лишь для создания какого-либо оттенка, стало основным компонентом мозаики. Стекло обжигали с окисями металлов, медью и мрамором. Между слоями стекла также прокладывали серебряные или золотые листы. Этот новый материал вооружил мастеров мозаики большой палитрой сияющих красок. Расположение кубиков смальты в известковом растворе под разными углами позволяло добиваться потрясающего эффекта благодаря способности стекла отражать свет.

С развитием искусства фрески, мозаики, которые продолжали создаваться, чаще всего были лишь копиями картин. Эта тенденция сохранялась вплоть до ХХ века. В результате мозаичисты превратились в ремесленников, перестав быть художниками-творцами.

Но в начале XX века движение за «новое искусство» показало художникам новое направление, и стиль «модерн» позволил мозаике снова стать самостоятельно развивающимся видом искусства. В этот период возвращаются чистые линии, формы упрощаются и стилизуются. Самыми знаменитыми работами той эпохи стали творения архитектора Антонио Гауди (1852-1926). Он покрывал фасады зданий (как ровные, так и выпуклые их поверхности), возводимых по его проектам, цветными плитками неправильной формы. Рисунки для своих мозаик Гауди заказывал у известных художников-модернистов того времени: Кокошки, Климта, Шагала. Мозаичные узоры Гауди можно увидеть в Барселоне (Испания), в частности, на фасаде знаменитого дома «Каса Баттло», на шпилях недостроенного собора «Саграда Фамилия» и на длинной скамье в удивительном парке Гуэль. Работавший вместе с Гауди Хосеп Мария Хухол интересен керамическими медальонами, которые он создал для здания в парке Гуэль.

Крыша дома «Каса Мила» (Барселона, Испания), на которой расположены дымоходы и керамические фигуры, созданные по эскизам Антонии Гауди в 1906-1910 годах. Он расположил ярко окрашенные кубики мозаики рядом с кусочками керамики - донышками бутылoк, чашек и тарелок - и выложил узор из звезд и спиралей.

Мозаика Центральной Америки

Мозаичная маска из бирюзы представляет бога Кетцалькоатля, «змея, покрытого зелеными перьями», которому поклонялись в Древней Мексике (примерно 1500 год). Кусочки полудрагоценного камня прикреплены к деревянному основанию.

История мозаики не ограничивается Западной Европой - задолго до появления европейцев в Центральной Америке ацтеки и майя развивали технику мозаики. Они использовали мозаику не для изображения людей или систематичных узоров, как это было принято в Европе, а для украшения трехмерных форм. Мозаичные кубики изготавливались из драгоценных и полудрагоценных камней, чаще всего из кораллов и бирюзы. Эти великолепные произведения являлись, как правило, предметами культа, или служили для торжественных церемоний: маски, черепа, оружие, резные змеи. Их инкрустировали различными драгоценными материалами, чтобы придать им красоту и величие.

 Мозаика и ислам

Мозаика является важной составной частью исламского искусства. Мозаичные узоры напрямую зависят от зданий, в которых они расположены, и словно вырастают из архитектурных форм. Прекрасным примером исламской традиции мозаики может служить дворцовый комплекс Альгамбра (XIV век, Гренада, Испания).

Многие культуры используют подобие мозаики для украшения зданий и предметов. Например, в африканском искусстве предметы быта часто покрыты узором из гвоздей или бусин. Этот узор похож на мозаику, хотя техника создания рисунка отличается от традиционных приемов мозаичистов. Индийские и турецкие ковры ручной работы, рисунок которых состоит из отдельных «капель» цвета, тоже можно сравнить с мозаикой.

 
цементная затирка для плитки и мозаики, эпоксидная затирка для плитки и мозаики, клей для плитки и мозаики мапей, затирка для плитки и мозаики мапей, клей и затирка мapei, клей и затирка для мозаики в челябинске, клей и затирка мапей для мозаики в Челябинске недорого, мапей, мапей официальный, затирка мапей, купить мапей, гидроизоляция мапей, клей мапей, мапей цены, мапая, мапей ультроколор, мапыя, затирка мапей купить, мапей мапеластик, смеси мапей, затирка мапей цвета, мапей керапокси, затирка мапей ультраколор, затирка мапей эпоксидная, мапей затирка для плитки, продукция мапей, мапей отзывы, мапей каталог, мапей расход, клей для плитки мапей, мапей для бассейнов, mapei мапей, мапей ультроколор плюс, затирка мапей цена, мапей каталог продукции, мапей гидроизоляция мапеластик, кераластик мапей, керанет мапей, клей плиточный мапей, затирка мапей ультраколор плюс, затирка для швов мапей, купить гидроизоляцию мапей, затирка мапей керапокси, штукатурка мапей, затирка мапей отзывы, мапей гидроизоляция цена, мапей инструкция, магазин клея, mapei, mapei сайт, затирка mapei, mapei купить, ultacolor plus, mapei ultacolor plus, затирка mapei ultacolor plus , затирка ultacolor, мапеластик гидроизоляция цена, mapei ultacolor , гидроизоляция mapelastic, мапеластик гидроизоляция, mapelastic цена, ультраколор затирка цвета, mapei mapelastic, ультраколор плюс, гидроизоляция mapei.